Об игре
Сообщества
Новости
Wiki
Обновление
22.01.2020

Обновление 6.1

6-й сезон уже начинается, а вместе с ним станет доступен новый остров — Каракин. Вас ждут новые опасности, оружие и необычное окружение. Скорее вступайте в бой, загрузив обновление 6.1!

Новая карта «Каракин»

Каракин — это остров 2 на 2 км у берегов Северной Африки. Его засушливая, каменистая поверхность изобилует открытыми пространствами, что ведет к рискованным перестрелкам. Он маленький, опасный и требует проворства. Ожидайте напряжения Мирамара, объединенного со стремительностью битв на Саноке.

Игрокам следует подготовиться к перестрелкам на больших дистанциях в горах, тактическим столкновениям в городской зоне и вызывающим клаустрофобию баталиям под землей. Но главная фишка Каракина — черная зона, под воздействием которой карта изменяется от матча к матчу.

Черная зона (только на Каракин)

Новая угроза, черная зона, превращает строения в дымящиеся развалины.

  • Черная зона создана для того, чтобы выгонять игроков из безопасных укрытий в помещениях.
  • Ее поведение невозможно предугадать. Города и постройки могут остаться невредимы, исчезнуть с лица земли или пострадать только отчасти.
  • Постройки сменяются развалинами в режиме реального времени на протяжении всей игровой сессии. Поэтому не ждите, что здание, где вы укрывались в начале матча, останется на том же месте ближе к концу.
  • Если вы услышали рев сирены и находитесь внутри фиолетового круга на миникарте — спасайтесь бегством!
  • Здания, разрушенные черной зоной, будут помечены Х на миникарте.

Бомба-липучка (только на Каракине)

Чтобы добавить огоньку в осадную игру, мы разместили на карте «Каракин» Места Штурма, которые могут быть уничтожены бомбой-липучкой.

  • Определенные стены и области в полу можно уничтожить при помощи бомбы-липучки.
  • Кемперы смогут расширить линию обзора и повысить число просматриваемых проемов.
  • Отряды, идущие на штурм, получат возможность выбора: «Ворвемся с тыльной стороны здания? Через крышу? Или так и так?» Как поступить — решать вам!
  • Для любителей исследований мы добавили множество секретных областей, которые сможет обнаружить тот, у кого припасена парочка липких бомб и есть чутье на сокровища.

И наконец, чтобы перестрелки в помещениях стали более увлекательными, мы сделали так, чтобы пули могли пробивать хлипкие стены. Игроки получат больше вариантов тактики, имея возможность подсматривать за противниками через отверстия в гипсокартонной стене и решать: вступать в бой или перегруппироваться.

Новый транспорт: аэроплан

  • Аэроплан доступен на «Мирамаре» и «Эрангеле».
  • 10 аэропланов будут случайным образом появляться в 40 локациях.
  • Аэроплан оборудован двумя сиденьями; одно предназначено для пилота, а второе — для пассажира, который сможет в полете использовать любое оружие.
  • Аэроплан будет появляться в случайных точках на карте.
  • Чтобы взлететь, вам надо будет набрать скорость в 65 км/ч и оторваться от земли, нажав кнопку S. Вы начнете взлетать автоматически, когда достигнете скорости в 70 км/ч.
  • Скорость расхода топлива зависит от режима работы двигателя. Чем выше обороты, тем быстрее вы останетесь с пустым баком.
  • Аэроплан появляется на карте без топлива. Заправьте его перед тем, как пытаться взлететь.
  • Нет такой высоты, которую бы вы не могли покорить. Предел — небеса! Но двигатель начинает терять обороты тем сильнее, чем выше вы поднимаетесь.

Управление

  • Используйте W/S, чтобы контролировать тангаж, и A/D, чтобы менять крен воздушного судна.
  • Выбирайте скорость, используя клавиши левый Shift и левый Ctrl.
  • Удерживайте пробел, находясь на земле, чтобы активировать ручной тормоз.

Билет выжившего: Инспекция

Миссия сообщества

Все игроки (независимо от того, приобрели они премиум-билет или нет) могут влиять на скорость заполнения шкалы достижений сообщества, получать награды в виде игровых скинов и изучать потаенные истории Каракина.

Шкалу миссий можно пополнять, находя коллекционные предметы на поле боя.

  • Игроки, обнаружившие и открывшие особые картонные ящики, смогут получить 1 из 3 различных предметов.
  • Каждый подобранный предмет влияет на шкалу достижений сообщества следующим образом:обломок диска — приближает к цели миссий сообщества на 1 очко;сломанный диск — приближает к цели миссий сообщества на 2 очка;старый DVD — приближает к цели миссий сообщества на 3 очка.

Во вкладке «Миссия сообщества» вы можете проверить сделанный вами вклад и получить опыт, пропорциональный своему личному счету.

Миссия сезона

Миссии сезона разделены на 3 серии.

  • Серии будут вводиться ежемесячно: в январе, феврале и марте.
  • У заблокированных миссий будет отображаться таймер, отсчитывающий время до их открытия.

Миссия развития

Выполняя миссии развития, игроки могут получить огромное количество опыта.

В 1-ю и 2-ю серии миссий входит по 8 заданий постепенно повышающейся сложности, доступных всем игрокам. В 3-ю серию миссий входит 10 заданий постепенно повышающейся сложности, доступных обладателям премиум-билета.

Достижения засчитываются, когда выполняются условия ежедневных и еженедельных миссий, а также испытаний. К примеру: завершить суммарно 70 ежедневных миссий.

Испытания

  • Испытания — это миссии, требующие использования определенного оружия.
  • Перечень оружия: «Скорпион» (пистолет); Win94 (снайперская винтовка); QBZ (штурмовая винтовка); АКМ (штурмовая винтовка); QBU (марксманская винтовка).

Получайте предметы повышения уровня для следующего сезона!

  • В качестве вознаграждения за миссии премиум-билета можно получить предметы повышения уровня для следующего сезона.
  • Эти предметы нельзя продать. Они будут автоматически активированы в начале следующего, 7-го сезона.
  • Предметы повышения уровня билета выжившего: 2 предмета повышения на 5 уровней; 5 предметов повышения на 1 уровень.

Система званий выжившего

  • Награды за титулы выжившего 5-го сезона будут выданы с началом 6-го.
  • SP будут мягко сброшены, и от ваших достижений в 5-м сезоне будет зависеть тот этап, с которого вы начнете 6-й.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Улучшение смены режима стрельбы

  • Добавлена возможность выбора второго предпочтительного режима стрельбы для штурмовых винтовок и пистолетов-пулеметов с 3 режимами (одиночными, с отсечкой и автоматический).
  • Например, вы выбрали в настройках автоматический в качестве первого предпочтительного режима, а в качестве второго — стрельбу одиночными. И если вы поднимаете оружие, не имеющее автоматического режима, то по умолчанию будет установлен второй вариант.

Подбор игроков

Карта «Викенди» убрана из публичных матчей и заменена картой «Каракин».

Мы долго думали, как добавить новую карту и при этом не повлиять на время поиска игры. Решением этой проблемы является непостоянный слот для карты — в котором карты будут меняться со временем. Наша цель — это предоставить игрокам стабильное время поиска игры и не надоедающий набор карт. На первом этапе «Викенди» уступит место «Каракину». Карты, которые пропадут из публичного поиска, останутся доступными в пользовательских играх.

Что до «Викенди» — после ее запуска в декабре 2018 мы получили большое количество отзывов. Оптимизация, баланс предметов и даже здания: все это можно улучшить. Пока «Викенди» на каникулах, мы собираемся провести более масштабную переработку карты, чем в прошлые несколько раз. Когда «Викенди» придет время возвращаться, вам будет что исследовать. А до тех пор спрячьте свои снежки, доставайте бомбы-липучки и врывайтесь в бой!

Выбор карты

«Викенди» заменит новая карта — «Каракин». «Викенди» останется доступна в пользовательских играх.

Система мастерства

PUBG ID будет отображаться на экране после окончания матча и в режиме наблюдателя.

Интерфейс/восприятие

В главное меню добавлена кнопка «БИЛЕТ». Нажав на нее, вы сможете перейти на экран «Билета выжившего».

Повторы

Установлена новая версия системы просмотра повторов. Просмотр файлов прошлой версии стал недоступен.

Звук

Обновлены звуки использования оружия

  • Улучшены звуковые эффекты перезарядки и смены оружия.
  • Доработана детализация движения воротников одежды и модулей оружия при проведении перезарядки.

Звук изменен в соответствии с механическими особенностями оружия при прицеливании

  • При прицеливании громкость дребезжания отдельных модулей оружия зависит от его типа.
  • Звуки разделены на две группы: пистолеты и прочее. Первые производят меньше шума (или вообще не шумят) из-за установленных модулей по сравнению с остальными видами оружия.

Улучшены звуки препятствий

  • Улучшена детализация таких звуков при преодолении препятствий, как встреча руки с телом, воротника с плечом и т. д.
  • При преодолении препятствий звук соответствует материалу препятствия (бетон, металл, древесина).

Викенди

В лунное время снижена громкость завываний ветра.

Производительность

Оптимизированы вычисления положения в мире (чтобы уменьшить фризы).

Скины и предметы

Следующие предметы будут добавлены в магазин на основных серверах после выхода обновления 6.1:

  • 5 скинов «Золотой дракон»;
  • 4 скина «Золотой феникс»;
  • 9 скинов Корейского Нового года.

Исправление ошибок
Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой вид камеры персонажа был некорректен, если игрок пересаживался на водительское место во время прицеливания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мушка M249 отображалась некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройка «Удерживать» для положения лежа работала некорректно.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс над головой персонажа не соответствовал модели персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после нажатия определенных клавиш появлялся некорректный интерфейс.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экипированный во вкладке «ВНЕШНИЙ ВИД» шлем отображался в PUBG ID.

Пользовательский матч

  • Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие оружия перекрывалось при переходе к следующему раунду в режиме войны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в стартовом комплекте в режиме войны отсутствовал красный коллиматор.

Звук

Исправлена ошибка, из-за которой окружающий шум был громче, чем предполагалось при определенных типах погоды на «Викенди».

Скины и предметы

  • Исправлена ошибка, из-за которой скин на Автомате Томпсона отображался некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нижняя часть тела мужского персонажа отображалась некорректно с определенными скинами PGI.
Обсудить на форуме
Поделиться
с друзьями:

возможно, вам это будет интересно

Обновление

Обновление 8.2

Обновление 8.2 установлено! Полное описание вы найдете в этой статье.
Обновление

Обновление 8.1

Обновление 8.1 установлено! Полное описание вы найдете в этой статье.
все
новости