Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Обновление от 21.12.17 — версия 1.0, релиз.

  1. #1
    CM PUBG Mail.Ru Аватар для Kaliyo
    Регистрация
    03.10.2017
    Сообщений
    204

    Обновление от 21.12.17 — версия 1.0, релиз.

    Обратите внимание: при включении функций повтора и «Камеры убийства» возможно снижение производительности на некоторых компьютерах.

    Оптимизация клиента
    • Оптимизированы данные ландшафта для снижения потребления памяти.
    • Уменьшена задержка во время прогрузки ландшафта.
    • Сокращено время загрузки местности.
    • Оптимизированы текстуры для снижения потребления памяти.
    • Оптимизировано море за счет уменьшения волновых эффектов.
    • Уменьшена задержка при присутствии большого количества игроков на экране.
    • Оптимизированы анимации персонажа.
    • Сокращено использование памяти персонажами.
    • Добавлены уровни детализации для дальнейшей оптимизации рендеринга оружия на большой дистанции.
    • Оптимизированы различные эффекты окружения.
    • Оптимизированы различные элементы пользовательского интерфейса.




    Оптимизация сервера
    • Уменьшены возникающие проблемы с задержкой сервера для игроков, двигающихся аномально.




    Лобби
    • Изменен дизайн фона и интерфейса в лобби.
    • Добавлено меню повторов.
      — Добавлена функция повтора, которая может записывать все на расстоянии до 1 км вокруг вашего персонажа.
      — Включите функцию «Сохранение повтора» [replay saving] в параметрах, прежде чем начинать матч.
      — После завершения игры ее повтор будет сохранен и доступен из меню «Лобби - Повторы».
      — Может быть сохранено до 20 повторов. Они будут автоматически удалены, начиная с самого старого, когда количество будет превышать 20.
      — Вы не сможете смотреть повторы, сделанные в прошлой версии клиента.
      — Инструкции по управлению:
      J: Временная линия ВКЛ / ВЫКЛ (игрок может перейти к желаемому времени, поставить на паузу).
      P: Пауза.
      ↑, ↓: Изменение скорости воспроизведения.
      B: Вернуться к своему персонажу.
      W, A, S, D: Движение камеры.
      E, Q: Изменение высоты камеры.
      Удерживать Shift, Ctrl: Изменение скорости движения камеры.
      TAB: Открыть список игроков (если вы нажмете ID, камера переместится к виду этого игрока).
      V или ЛКМ: Камера наблюдателя (вы можете видеть от лица выбранного игрока).
      C или ПКМ: Следовать камерой (камера следует за выбранным игроком, и вы можете управлять углами камеры и масштабированием).
      F или ПРОБЕЛ: Свободная камера (Камеры, которая может свободно перемещаться по карте).
      L: Откройте список боев (вы можете проверять сражение игрока, которого выбрали, и вокруг него).
      M: Карта (если вы щелкнете левой кнопкой мыши значок игрока на карте, вы сможете перейти к камере выбранного игрока. Если вы нажмете правой кнопкой мыши на любую пустую область карты, вы можете перейти к свободной камере на этом месте на карте).
    • Добавлена функция контроля персонажа. Теперь вы можете присвоить игроку, за которым хотите вести наблюдение, определенный номер с помощью сочетания клавиш Ctrl+0~9 и вернуться к нужному игроку при нажатии 0~9.
      — Эта функция недоступна, если игрок, за которым вы наблюдаете, находится дальше, чем 1 км.
    • Добавлена функция контроля позиции. Вы можете присвоить номер нужной позиции на местности с помощью Ctrl+0~9 (на боковой клавиатуре – Numpad) и вернуться при нажатии 0~9.
      — Если номер не присвоен, то камера по умолчанию будет на локациях, указанных ниже:





    Мир
    • Добавлена новая карта — Мирамар.
      — Пока что эта карта будет иметь повышенный шанс выбора.
    • Мирамар поддерживает 2 типа погодных условий.
      — Ясно.
      — Восход.
    • Мирамар строится на основном игровом опыте Королевской Битвы и модифицирует его, предоставляя разнообразные визуальные эффекты и игровой процесс:
      — Система преодоления препятствий станет еще более полезной при передвижении по ландшафту Мирамара.
      — Игроки смогут получить удовольствие от тактических боев, которые заставят их использовать свои навыки маскировки и способность занимать укрытия.
      — Выбор транспортного средства теперь будет играть еще большую роль, потому что вождение по бездорожью теперь будет сильно отличаться от езды по дороге.
    • С Эрангеля убрана дождливая и туманная погода.
    • Карта будет выбираться случайным образом в начале матча.




    Предметы
    • Добавлено пять новых видов оружия:
      — Добавлен DP-28. DP-28 будет встречаться по всей карте. Он имеет круглый 47-вместимый магазин патронов калибра 7,62 мм. Возможно закрепление прицельных приспособлений вплоть до 4-х кратных. Имеет низкий темп стрельбы, в противовес высокому урону, эффективен на дальних дистанциях.
      — Добавлен AUG A3. AUG A3 доступен только в ящике. Это вариант булл-пап штурмовой винтовки, в которой используется стандартный 30-вместимый магазин калибра 5,56 мм и 40-вместимый при его расширении. Он имеет высокую начальную скорость полета пули, высокую скорость стрельбы и низкую вертикальную отдачу.
      — Добавлен R45. R45 будет появляться в мире, использовать патроны калибра .45 и позволяет заряжать до 6 пуль. Может использовать коллиматорный прицел. Имеет высокую точность и более быструю перезарядку, чем R1895.
      — Добавлен Win94. Win94 будет появляться в мире. Это вариант винтовки рычажного действия, которая использует патроны калибра .45 и позволяет заряжать до 8 пуль. Она подходит для опытных игроков, потому как на нее нельзя вешать никакие обвесы, она имеет среднюю дальность действия и медленную скорость перезарядки, но большой урон.
      — Добавлен Обрез. Обрез будет появляться в мире. Он использует патроны 12 калибра и позволяет заряжать 2 патрона. Обвесы недоступны. Имеет малую дальность, большой разброс, меньший урон, чем у других дробовиков, но более высокую скорость стрельбы.
    • Добавлен новый маскировочный костюм в ящик.
    • R1895 не будет появляться на карте Мирамар.
    • Kar98k убран из ящиков. Частота появления Kar98k на карте останется прежней.




    Транспорт
    • Добавлено 3 новых транспортных средства:
      — Van [Фургон]. Это шестиместный автомобиль. Он имеет низкую максимальную скорость и силу, но он самый прочный в игре. Поэтому фургон может быть полезен в различных тактических ситуациях
      — Pickup [Пикап]. Пикап является четырехместным внедорожником и отлично подходит для езды по ухабистой местности Мирамара. Пикап — самый универсальный автомобиль в игре и подходит для различных игровых стилей
      — Aquarail [Гидроцикл]. Двухместное водное транспортное средство. Игрок на месте пассажира может использовать свое оружие. Его легко поворачивать и у него высокая мобильность, поэтому вы можете ожидать, что Aquarail поможет в тактике повстанцев.
    • Мотоцикл и багги также доступны в Мирамаре. Они будут иметь другую раскраску по сравнению с такими же средствами передвижения из Эрангеля.




    Анимация
    • Добавлена система преодоления препятствий.
      — Дополнительная анимация перелезания для объектов с приблизительной высотой в 60 см и ниже (при удерживании клавиши Shift).
    • Значительно уменьшена проблема с отображением куртки при перемещении в режиме прицеливания с наклоном.
    • Добавлены отсутствовавшие анимации переключения режима огня (и звуки) для UZI.
    • Переключение между анимацией бега и спринта теперь более плавное.
    • Улучшены анимации наклона для обеспечения соответствия между режимом прицеливания от первого и от третьего лица.
    • Оружие в FPP будет расположено ниже в зависимости от прицела и других приспособлений, установленных на нем.
    • Изменены анимации в FPP режиме для уменьшения возможности видеть внутренности своего персонажа.
    • Изменено положение камеры на более правильное для водителя в FPP режиме.
    • Изменено положение большинства оружия в FPP для уменьшения появления одежды в кадре.
    Последний раз редактировалось Kaliyo; 21.12.2017 в 11:48.

  2. #2
    CM PUBG Mail.Ru Аватар для Kaliyo
    Регистрация
    03.10.2017
    Сообщений
    204
    Игровой процесс
    • Переработана баллистика.
      — На снаряды, выпущенные из огнестрельного оружия, теперь влияет сопротивление воздуха. Это означает, что снаряды теперь будут терять в скорости со временем, траектория пуль будет понижаться, а сами они будут лететь дольше.
      — Были модифицированы области попаданий:
      • Шлем теперь защищает шею.
      • Повышен урон по зоне груди.
      — Базовый урон модифицируется согласно классу оружия.
      • Наносимый урон рассчитывается согласно следующим множителям:
      • Базовый урон оружия.
      • Расстояние, пройденное пулей (урон уменьшается с увеличением дистанции).
      • Множитель области попадания.
      • Множитель класса оружия.
      — Пули теперь способны пробивать воду, исходя из скорости полета (чем быстрее скорость, тем больше проникновение).
      — Улучшены эффекты проникновения пуль в воду.
    • Балансировка оружия.
      — Снайперские винтовки.
      • Снижена скорость стрельбы SKS и Mini-14.
      • Увеличен урон Kar98k и M24, уменьшен урон AWM.
      • Немного увеличено падение пули M24.
      • Увеличено падение пули для Kar98k.
      — Win94.
      • На мушку добавлена красная точка для облегчения прицеливания.
      • Увеличен уровень приближения в режиме прицеливания при задерживании дыхания.
      • Увеличена отдача.
      — Приспособления.
      • Нанесены маркировки дистанций на текстуре сетки прицела x15.
      • Добавлена новая 4-кратная сетка прицеливания для снайперского оружия, пистолетов-пулеметов, 5.56 мм и 7.62 мм оружия.
      • Крупные прицелы (8x, 15x) теперь имеют вариативный зум. Он может быть настроен в режиме прицеливания с помощью колесика мыши (по умолчанию).
      • Яркость перекрестья для коллиматорного, голографического и 2x прицела можно настроить с помощью колесика мыши.
      • Из подсказок в описании 8x и 15x прицелов удалена M16A4.
      • Добавлен эффект размытия вне прицела.
      — Увеличена скорость бега с DMR в руках (теперь так же быстро, как со штурмовыми винтовками).
      — Уменьшена отдача Mk14.
      — Уменьшена продолжительность тряски камеры при стрельбе из Vector (теперь обращаться с Vector во время стрельбы должно быть немного проще).
    • Транспорт.
      — Изменен баланс вождения автомобиля.
      — Вождение автомобиля стало более реалистичным.
      — Улучшены анимации для транспортных средств и пассажиров.
      — Добавлена возможность использовать медикаменты и бустеры в машине (только для пассажиров).
      — Унифицированы размеры всех моделей УАЗ, количество мест уменьшено до 4.
    • Другое.
      — Исправлен излишний aim-punch при наклоне камеры в режиме прицеливания.
      — Убран эффект размытия на оружии и объектах, близких к камере, который возникал вне режима прицеливания.
      — Период восстановления здоровья после использования бинтов сократился с 8,5 секунд до 4,5. Скорость применения и количество восстановленного здоровья не изменились.
      — Игроки теперь могут парашютироваться и приземлиться в ранее недоступные районы, включая окраины острова.
      — Снижена высота положения камеры в позиции лежа от третьего лица.
      — Увеличен вертикальный радиус стрельбы в положении лежа.




    Звук
    • Изменена музыка в лобби.
    • Улучшены звуки двигателя автомобиля.
    • Добавлен звук, который будет воспроизводиться на краю синей зоны.
    • Добавлены три разных звуковых эффекта для красной зоны:
      — Звуки выпускаемых бомб.
      — Звуки падения бомб.
      — Звуки взрывов бомб.
    • Добавлены звуки при прыжке персонажа в воду. Звук будет отличаться в зависимости от скорости.
    • Улучшен звуковой эффект осколочной гранаты:
      — Звук меняется в зависимости от расстояния до взрыва.
      — Например, на больших расстояниях игроки услышат только звук взрыва, но в радиусе 20 метров игрок слышит звук взрыва и звук от мусора, поднятого взрывом.
    • Снижена реверберация голоса персонажа при нахождении в помещении.




    Пользовательский интерфейс / опыт
    • Улучшен интерфейс вместимости рюкзака.
    • Список убийств был перемещен из левого нижнего в правый верхний угол экрана.
    • Применен новый шрифт для английского и корейского языков.
    • Улучшен дизайн игрового HUD, окна настроек, инвентаря, экрана меню и окна системных сообщений.
    • Переработан цвет полоски здоровья:
      — Отображается желтым, когда здоровье ниже 50%.
      — Отображается красным, когда здоровье ниже 25%.
      — Отображается красным и мигает, когда здоровье ниже 10%.
    • Элементы пользовательского интерфейса (шлем, жилет, рюкзак) будут включены по умолчанию.
    • Улучшены элементы одиночного/командного пользовательского интерфейса:
      — Полоса здоровья напарников перемещена из левого верхнего угла в нижний левый угол.
      — Изменены цвета и маркеры на мини-карте, карте мира и в пользовательском интерфейсе списка команд.
      — Добавлены индикаторы, чтобы видеть статус членов команды (в транспорте, летит с парашютом, жив/мертв, вырублен, статус подключения).
    • Улучшен интерфейс взаимодействия:
      — Если в рюкзаке нет больше места, шрифт станет красным, чтобы показать, что предметы невозможно подобрать.
    • Улучшена мини-карта и карта мира:
      — Уменьшена насыщенность мини-карты, чтобы дополнительно выделить информацию о членах команды.
      — Скорректированы цвета на карте мира, чтобы увеличить видимость маркеров и другой информации.
      — Игроки могут видеть направление взгляда напарников на карте мира и мини-карте.
      — Когда члены команды находятся в одном транспортном средстве, появится индикатор.
    • Добавлена функция «Камера убийства», включить ее можно в настройках.
    • Применен эффект размытия фона на экране результатов матча.
    • В настройках добавлены две новые опции для изменения режима прицеливания — удерживать/нажать и отпустить, чтобы прицелиться. Опции добавлены для привязки на разные клавиши для прицеливания от бедра и через прицел.
    • Добавлена опция для переназначения кнопок для использования функции повтора (включить/выключить время, воспроизвести/остановить, скорость проигрывания).




    Язык
    • Добавлено четыре языка: итальянский, португальский (Бразилия), испанский (Мексика) и китайский (традиционный).
    Последний раз редактировалось Kaliyo; 21.12.2017 в 13:11.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения